Grid

Политика «Koski Elements»

Мы те, кто незримо, оказывает содействие обществу, поддерживая муниципальную и промышленную сферы деятельности. Мы помогаем Вам, Вашему городу и окружающим Вас предприятиям. Мы гарантируем рациональное и ответственное использование химического сырья на опасных производствах, соблюдая индивидуальные требования каждого клиента. Фундаментом нашей деятельности является обновленный завод Валкеакоски. «Koski Elements» включает в себя все молекулы нашего успеха: наши знания, сотрудников, партнеров и инфраструктуру. Возможно, Вы не замечаете нас в Вашей повседневной жизни, но мы работаем так, чтобы Вы могли ощущать надежную опору и крепкий тыл.
Основа нашей политики компании — это, прежде всего, рациональное, безопасное и ответственное использования химического сырья. Рациональность – это оптимальное соотношение производительности, затрат на научно-исследовательские разработки, проектирование и внедрение дистанционного управления, а также систем автоматизации технологических процессов. Безопасность заключается в минимизации воздействия химикатов на персонал и окружающую среду. Наша цель – направить химическую отрасль в сторону поиска решений, имеющих положительное воздействие на окружающую среду. Мы неуклонно защищаем окружающую среду в течение всего жизненного цикла своих товаров и услуг: от проектирования до получения сырья, организации логистики, производства и утилизации. Наша система управления получила сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015. Постоянное совершенствование и управление качеством служат неотъемлемой частью повседневной деятельности нашей компании в целом, включая взаимодействие с партнерами. Мы делаем свою работу в полном соответствии со своими обещаниями и прилагаем все усилия, чтобы помочь клиентам даже в срочных и неожиданных ситуациях.

Товары и услуги

Подразделение «Koski Elements» разрабатывает, производит и реализовывает промышленные химикаты, средства для водоподготовки, пищевые и кормовые добавки. Мы предлагаем стандартные и специализированные товары, обработанные и упакованные на территории нашего целлюлозного предприятия в Валкеакоски. По желанию клиента мы поставляем товары в исходном виде, без системной доработки. Мы также предлагаем проектно-конструкторские услуги – проектирование, монтаж и испытания химических емкостей и еврокубов, систем автоматического наполнения и дозаторов. Наша продукция нередко сложна в обращении и требует особого внимания к деталям. Мы предлагаем проектно-конструкторские услуги, чтобы облегчить жизнь клиента, если ему приходится ежедневно иметь дело с химикатами, требуется усовершенствовать безопасность работ, охрану окружающей среды, экономичность, оптимизацию и повторное использование ресурсов.

Производство «Koski Elements»

  • Химическое производство
  • Находится в Валкеакоски, Финляндия
  • Емкости для химикатов 20–1700 м3
  • Смесители, оборудование для разведения, упаковочные линии для химических продуктов производительностью 10–10 000 тонн в год
  • Площадь 3300 м2
  • Место для 1500 поддонов
  • Упаковка в стандартную тару: еврокуб, бочка 200 л, канистра 30 л
  • Доставка автомобильным или железнодорожным транспортом
  • Собственная служба охраны, водоочистные сооружения и пожарная станция
  • Лицензии на работу с пищевыми продуктами и кормами
  • Система управления сертифицирована по ISO 9001:2015

Наши клиенты и партнеры:

  • водоподготовка
  • пищевая промышленность
  • химическая промышленность
  • горнодобывающая промышленность
  • металлургия
  • энергетика
  • целлюлозно-бумажная промышленность
  • производство удобрений
  • производство кормов
  • организации оптовой и розничной торговли
  • обслуживание и дезинфекция объектов
  • экологические и мусороперерабатывающие предприятия

Контакты:

Г-н Маркус Бухен
Руководитель коммерческого подразделения
Телефон: +358968108291
Эл. почта:

Grid

Koski Elements policy

We are one of the invisible players contributing to the municipal and industrial support systems of society. We serve you, your city and the surrounding factories. We ensure wise and safe use of chemistry in critical areas through customisation. The heart of our operations is a renewed pulp plant in Valkeakoski. Koski Elements refer to our molecules of success: our knowledge, personnel, partners and infrastructure. You rarely see us in your daily life, but we do our part to make things work – on your six.
Ensuring wise and safe use of chemistry is the foundation of our operations policy. Wise refers to the optimal ratio of performance and cost through R&D and service design utilising remote management and process automation systems. Safe refers to the minimisation of chemical exposure at work for personnel and the environment. We aim to steer the industry towards solutions with a positive environmental impact. We are committed to protecting the environment through the life cycle of our products and services from design to raw material sourcing, logistics, production and recycling. Our management system has been certified with the ISO 9001:2015 standard. Continuous improvement and quality management are incorporated in our work routines across the organisation, including interactions with our partner network. We do our job precisely as promised, and we do everything in our power to keep serving our customers even in urgent and unexpected situations.

Products and services

KOSKI ELEMENTS designs, produces and distributes industrial chemicals, water treatment substances and food & feed additives. We offer both standard and customised products that are processed and packaged in our pulp plant infrastructure in Valkeakoski. If the customer wishes, we offer products as is without proposing systemic improvements. We also offer engineering services that comprise design, installation and testing of chemical tanks and IBC container systems, including automatic replenishment and dosing. Our products are often hard to handle and call for special attention to detail. We promote engineering services in order to make the customer’s life stress-free if chemicals are handled on site on a daily basis and improvements are called for in areas such as work safety, environmental protection, cost efficiency, optimisation and recycling.

Koski Elements production

  • Chemical processing facility
  • Located in Valkeakoski, Finland
  • Bulk chemical tanks of 20-1700 m³
  • Mixers, dissolving equipment and packing lines for chemical volumes ranging from 10-10,000 tons per annum
  • Floor area of 3300 m²
  • 1500 pallet spaces
  • Standard packaging sizes such as IBC container, 200 l drum and 30 l canister
  • Transportation by truck or railway
  • Security services, water treatment facility and fire department on site
  • Food & feed approvals
  • ISO 9001:2015-certified management system

Our customers and partners include:

  • Water treatment industry
  • Food industry
  • Chemical industry
  • Mining industry
  • Metal industry
  • Energy industry
  • Paper & pulp industry
  • Fertiliser industry
  • Feed industry
  • Wholesale and retail organisations
  • Site maintenance and disinfection
  • Environment & waste management

Contact:

Mr Markus Buchen
Business Unit Director
Phone: +358968108291
e-mail: